УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 15.07.2020 № 333н

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией


447


Регистрационный номер
Общие сведения
Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм


07.002

(наименование вида профессиональной деятельности)


Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:
Реализация обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией

Группа занятий:

3343

Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал

4226

Служащие в приемной (общего профиля)

4120

Секретари (общего профиля)

(код ОКЗ)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

82.11

Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации

82.30

Деятельность по организации конференций и выставок

(код ОКВЭД)

(наименование вида экономической деятельности)


Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
код
наименование
уровень квалификации
наименование
код
уровень (подуровень) квалификации

A


Организационное обеспечение деятельности организации


3


Прием и распределение телефонных звонков организации

A/01.3

3

Организация работы с посетителями организации

A/02.3

3

Выполнение координирующих и обеспечивающих функций

A/03.3

3

B


Документационное обеспечение деятельности организации


5


Организация работы с документами

B/01.5

5

Организация текущего хранения документов

B/02.5

5

Организация обработки дел для последующего хранения

B/03.5

5

C


Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации


6


Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

C/01.6

6

Планирование рабочего дня секретаря

C/02.6

6

Организация телефонных переговоров руководителя

C/03.6

6

Организация командировок руководителя

C/04.6

6

Организация работы с посетителями в приемной руководителя

C/05.6

6

Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

C/06.6

6

Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

C/07.6

6

Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

C/08.6

6

Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря

C/09.6

6

Составление и оформление управленческой документации

C/10.6

6

Организация работы с документами в приемной руководителя

C/11.6

6

Организация хранения документов в приемной руководителя

C/12.6

6

Обеспечение руководителя информацией

C/13.6

6

Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации

C/14.6

6

D


Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации


6


Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями

D/01.6

6

Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов

D/02.6

6

Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

D/03.6

6

Организация исполнения решений руководителя

D/04.6

6

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Ответственная организация-разработчик

НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников», город Москвы
Директор
Хлюснева Людмила Петровна
Наименования организаций-разработчиков
1.
ООО «Центр экспертизы и сертификации», город Москва
2.
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», город Москва
3.
ФГБПОУ «Колледж МИД России», город Москва
4.
ПАО «Московская объединенная энергетическая компания», город Москва

Возврат к списку