Наименование | Консультирование специалистов организаций социальной сферы |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проведение обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов для специалистов учреждений социальной сферы, а также иных организаций, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), по вопросам ведения социальной реабилитации (абилитации), организации труда Консультирование и супервизия деятельности специалистов учреждений социальной сферы, а также иных организаций, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), профессиональная поддержка членов реабилитационных команд, участвующих в реализации реабилитационных (абилитационных) мероприятий Оформление локальных нормативных актов |
Необходимые умения | Применять основные методы супервизии, выстраивать модели ее организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями специалистов и применять на практике принципы, методы и приемы супервизии Наблюдать и оценивать эффективность деятельности специалиста, правильность выполнения процедур и методов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Определять уровень квалификации специалиста, уровень владения им практическими навыками, оценивать качество его знаний Подготавливать для специалистов информацию, способствующую повышению уровня их квалификации и качества реабилитационных (абилитационных) мероприятий Применять на практике методы обучения взрослых, коучинга, повышения эффективности командного взаимодействия, профилактики профессионального выгорания Выделять в работе специалистов малопродуктивные области профессиональной деятельности, аккумулировать усилия специалистов по их совершенствованию |
Необходимые знания | Принципы, методы, виды, процедуры и практики супервизии в психологии, социальной работе, администрировании и смежных областях Методы, способы и практики оценки знаний, умений и ценностного отношения к своей работе специалистов социальной сферы Методологические подходы, методики и практики обучения взрослых, индивидуального наставничества, повышения эффективности командного взаимодействия, профилактики профессионального выгорания Требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными Основные принципы, типы, стратегии и тактические приемы ведения переговоров Способы поиска профессиональной поддержки и информационных ресурсов в случае, если ситуация выходит за рамки профессиональной компетенции |
Другие характеристики | Правила профессиональной этики |