Формирование требований к составу и квалификации специалистов по интернет-маркетингу
Трудовая функция

Наименование Формирование требований к составу и квалификации специалистов по интернет-маркетингу
Код
L/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка организационно-правовой документации для специалистов по интернет-маркетингу
Составление требований к кандидатам, претендующим на работу в подразделении интернет-маркетинга
Необходимые умения Анализировать и систематизировать информацию из различных источников
Разрабатывать стратегию развития организации (подразделения)
Распределять профессиональные задачи по сотрудникам
Проводить переговоры
Необходимые знания Основы менеджмента
Управление персоналом
Основы налогообложения
Основы права
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку