Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
K/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка финансовых возможностей заказчика и экономического эффекта от реализации стратегии продвижения
Определение основных направлений расходования средств согласно разработанной стратегии продвижения
Обоснование расходов с использованием системы показателей эффективности продвижения
Необходимые умения Бюджетировать реализацию стратегии продвижения
Обосновывать необходимые расходы согласно показателям эффективности продвижения
Вычислять экономический эффект от реализации стратегии продвижения с учетом финансовых возможностей заказчика
Необходимые знания Основы менеджмента
Управление проектами
Функционирование поисковых машин
Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Основы бюджетирования маркетинговой деятельности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку