Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
K/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Составление заданий для формирования договоров на продвижение
Анализ работы сотрудников по реализации стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Корректировка деятельности сотрудников
Определение ключевых показателей эффективности продвижения
Необходимые умения Взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика
Планировать работы по продвижению на каждом этапе реализации стратегии
Распределять ресурсы для каждого этапа реализации стратегии продвижения
Разрабатывать техническую, организационно-правовую, плановую, отчетную и договорную документацию
Необходимые знания Основы менеджмента
Методы управления проектами
Функционирование поисковых машин
Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)
Основы бюджетирования маркетинговой деятельности
Система инструментов интернет-маркетинга
Принципы проектирования веб-сайтов
Основы веб-дизайна
Основы гипертекстовой разметки
Порядок оптимизации веб-сайтов в соответствии с требованиями поисковых машин
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Особенности функционирования современных рекламных контекстно-медийных систем
Особенности функционирования современных социальных медиа
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку