Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
K/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Составление системы показателей, необходимых и достаточных для анализа эффективности продвижения проекта
Разработка этапов реализации стратегии продвижения
Определение соответствия между этапами реализации стратегии продвижения и системой показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта
Определение базовых значений для каждого показателя системы
Планирование результатов реализации стратегии продвижения
Необходимые умения Взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика по вопросам реализации проекта
Планировать работы по продвижению проекта на каждом этапе реализации стратегии
Распределять ресурсы для каждого этапа реализации стратегии продвижения
Разрабатывать техническую, организационно-правовую, плановую, отчетную и договорную документацию
Необходимые знания Основы менеджмента
Управление проектами
Анализ хозяйственной деятельности
Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)
Основы бюджетирования маркетинговой деятельности
Система инструментов интернет-маркетинга
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку