Проведение переговоров с заказчиком по вопросам продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Проведение переговоров с заказчиком по вопросам продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
K/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение переговоров с целью выявления объекта продвижения и ожидаемых от продвижения результатов
Определение целей продвижения
Согласование договора на реализацию стратегии продвижения
Необходимые умения Анализировать получаемую от заказчика информацию и выявлять его ожидания и требования
Разрабатывать стратегию продвижения в соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика
Разрабатывать техническую, организационно-правовую, плановую, отчетную и договорную документацию
Проводить переговоры
Необходимые знания Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)
Основы эффективной устной и письменной коммуникации
Основы анализа хозяйственной деятельности
Методы проведения деловых переговоров
Основы гражданского права
Основы налогообложения
Основы поисковой оптимизации
Основы работы с социальными медиа
Основы проведения контекстно-медийных рекламных кампаний
Основы баннерной рекламы
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку