Привлечение пользователей в интернет-сообщество
Трудовая функция

Наименование Привлечение пользователей в интернет-сообщество
Код
G/04.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Общение с представителями целевой аудитории с использованием цифровых методов связи
Проведение конкурсов в социальных медиа
Проведение опросов в социальных медиа
Осуществление деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», увеличивающей количество пользователей в интернет-сообществе
Необходимые умения Разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество
Составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их
Составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их
Необходимые знания Правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (веб-райтинг)
Основы деловой коммуникации
Основы маркетинга
Основы связей с общественностью
Основы копирайтинга
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой и графической информации
Основы компьютерной грамотности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку