Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
Трудовая функция

Наименование Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
Код
G/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта
Составления списка тем в предметной области веб-сайта для обсуждения посетителями площадок и членов интернет-сообществ в социальных медиа
Составление примеров информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа
Составление календарного плана информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа
Составление календарного плана проведения мероприятий в социальных медиа
Необходимые умения Использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа
Составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа
Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа
Необходимые знания Основы маркетинга
Основы деловой коммуникации
Основы управления репутацией бренда, личности, организации
Основы связей с общественностью
Принципы функционирования современных социальных медиа
Основы письменной коммуникации
Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями
Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с блогами и блогерами
Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с интернет-форумами
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой и графической информации
Основы компьютерной грамотности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку