Составление отчетов по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Составление отчетов по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
F/04.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ использования информационных, навигационных и функциональных элементов страниц веб-сайта посетителями, пришедшими по ссылкам из систем медийной рекламы
Анализ показателей эффективности проведения медийной кампании
Составление отчетов по результатам проведения медийной рекламной кампании
Необходимые умения Рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности медийной рекламной кампании
Анализировать трафик на веб-сайт
Составлять аналитические записки по проведенной рекламной кампании
Необходимые знания Основы веб-аналитики
Основы компьютерной грамотности
Основы деловой коммуникации
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой информации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку