Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация
Трудовая функция

Наименование Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация
Код
F/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Составление плана медиапродвижения
Разработка стратегии таргетирования показа рекламных баннеров
Подбор площадок для размещения медийной рекламы
Размещение медийных баннеров на площадках
Необходимые умения Выбирать площадки размещения медийной рекламы, необходимые для реализации стратегии
Составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт
Выбирать площадки для баннеров и время показа, обосновывать свой выбор
Необходимые знания Основы рекламы
Основы маркетинга
Особенности функционирования современных контекстно-медийных рекламных систем
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Типы и форматы информации, используемые в контекстно-медийных системах
Методы обработки текстовой и графической информации
Особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в зависимости от географического расположения и времени суток
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку