Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для продвижения веб-сайта
Трудовая функция

Наименование Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для продвижения веб-сайта
Код
C/01.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Составление списка площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Оценка соответствия тематики продвигаемого ресурса и площадки в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Составление отчета об условиях размещения информации на подобранных площадках в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Необходимые умения Использовать поисковые системы для обнаружения площадок в социальных медиа
Анализировать тематику площадок в социальных медиа
Оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках
Необходимые знания Функционирование современных социальных медиа
Аудитория различных социальных медиа
Методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории
Особенности функционирования поисковых машин
Основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку