Составление контекстно-медийного плана продвижения
Трудовая функция

Наименование Составление контекстно-медийного плана продвижения
Код
B/01.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстно-медийных объявлений
Оценка подобранных ключевых слов и словосочетаний с точки зрения их соответствия тематике рекламируемого веб-сайта
Составление текстов рекламных объявлений в контекстно-медийной сети
Необходимые умения Использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы
Составлять рекламные объявления, привлекательные для целевой аудитории продвигаемого веб-сайта
Анализировать рекламные объявления на соответствие выданному техническому заданию
Необходимые знания Основы контекстно-медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Виды поисковых запросов пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Программные средства и платформы для подбора ключевых словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта
Инструменты поиска веб-сайтов конкурентов
Инструменты мониторинга и сбора поисковых запросов веб-сайтов конкурентов
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой и графической информации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку