Маркетинг рынка кредитных продуктов для юридических лиц
Трудовая функция

Наименование Маркетинг рынка кредитных продуктов для юридических лиц
Код
A/07.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ структуры и динамики корпоративного рынка, доли банка
Анализ конкурентного окружения и стратегий развития конкурентов в корпоративном сегменте рынка
Анализ и оценка динамики нормативно-законодательной базы, оказывающей влияние на динамику рынка корпоративных клиентов
Анализ целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений корпоративных заемщиков
Анализ ценовой политики конкурентов в части, касающейся сделок кредитования корпоративных заемщиков
Разработка программ лояльности клиентов и контрагентов для расширения спектра и объема сделок кредитования корпоративных заемщиков
Формирование программ продвижения банковских продуктов для корпоративных клиентов
Анализ деятельности партнеров банка, участвующих в процессе корпоративного кредитования
Организация и проведение встреч (консультаций) заемщика с работниками банка по вопросам проведения сделок корпоративного кредитования
Необходимые умения Анализировать структуру и динамику рынка корпоративного кредитования
Использовать методы анализа конкурентного окружения и сбора информации о деятельности конкурентов в корпоративном сегменте рынка
Использовать методы анализа целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений
Анализировать отчетность партнеров
Получать информацию о кредитной политике конкурентов и анализировать ценовую политику конкурентов
Организовывать работу по взаимодействию с подразделениями банка по сбору информации с целью подготовки и заключения сделок корпоративного кредитования
Применять способы и методы анализа поведения целевых клиентских сегментов рынка корпоративного кредитования
Пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе автоматизированной банковской системой), организационно-техническими средствами и оборудованием
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности
Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты банка
Основы гражданского законодательства Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации об ипотеке
Современные методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации
Методы маркетингового анализа
Методы эффективной деловой коммуникации
Источники информации о структуре и динамике рынка, о деятельности конкурентов, о клиентских предпочтениях
Основы делопроизводства
Правила корпоративной банковской этики
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по корпоративному кредитованию

Возврат к списку