Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность
Трудовая функция

Наименование Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность
Код
H/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Постановка финансовых целей подразделениям
Оценка соответствия финансовых целей подразделений текущему финансовому состоянию организации
Формирование бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку
Управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку в рамках утвержденного бюджета
Участие в бюджетной кампании, формирование планов операционных и капитальных расходов
Доведение утвержденного бюджета до непосредственных исполнителей
Анализ и оценка финансовых рисков в рамках выполнения поставленных задач и деятельности организации
Контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность
Разработка стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта
Внесение изменений в финансовые планы
Необходимые умения Планировать использование финансовых ресурсов в краткосрочной и долгосрочной перспективе
Планировать и разрабатывать бюджеты
Проверять качество информации, полученной в процессе бюджетирования деятельности подразделения
Использовать методы финансовых вычислений и анализа
Разрабатывать новые решения реализации проектов и бизнес-процессов в случае их изменения или изменения финансовых потребностей на их реализацию в рамках утвержденного бюджета
Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
Использовать методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
Определять способы достижения целей и реализации поставленных задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития организации
Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
Выстраивать бизнес-процессы, осуществлять бизнес-планирование
Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов
Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков
Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
Работать с большим объемом информации
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
Необходимые знания Основы финансового менеджмента
Методические документы по финансовому анализу
Методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками
Основы управления организацией
Основы бизнес-планирования
Методы контроля бизнес-процессов
Методы анализа бизнес-процессов
Методы построения бизнес-планов
Основы риск-менеджмента
Основы управления проектами и изменениями
Структура и принципы организации административной поддержки
Структура и принципы организации хозяйственной поддержки
Структура и принципы организации документационной поддержки
Структура и принципы организации организационной поддержки
Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация
Стратегия развития организации
Бизнес-план организации
Методика разработки локальных нормативных актов
Методика внедрения локальных нормативных актов
Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку