Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
Трудовая функция

Наименование Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
Код
H/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Постановка операционных целей и задач подразделениям поддержки организации
Оценка рисков в рамках реализации операционной деятельности подразделений административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Принятие и организация выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности подразделений административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и выявление резервов ее повышения
Оценка эффективности внедрения инновационных технологий и решений в бизнес-процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Определение методов контроля бизнес-процессов
Проведение встреч и переговоров с крупными поставщиками и заинтересованными сторонами
Определение и внедрение административной, хозяйственной, документационной и организационной политики организации
Необходимые умения Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
Выстраивать бизнес-процессы
Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов
Применять навыки преодоления сопротивления работников внедрению изменений
Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков
Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
Работать с большим объемом информации
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
Необходимые знания Основы управления организацией
Методы контроля бизнес-процессов
Методы анализа бизнес-процессов
Основы риск-менеджмента
Основы управления проектами и изменениями
Структура и принципы организации административной поддержки
Структура и принципы организации хозяйственной поддержки
Структура и принципы организации документационной поддержки
Структура и принципы организации организационной поддержки
Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Основы конфликтологии
Основы психологии, делового общения
Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация
Стратегия развития организации
Бизнес-план организации
Методика разработки локальных нормативных актов
Методика внедрения локальных нормативных актов
Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку