Организация работы службы приема посетителей
Трудовая функция

Наименование Организация работы службы приема посетителей
Код
E/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение целей и задач работников службы приема посетителей
Определение стандартов и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и работы службы приема посетителей
Контроль работы службы приема посетителей
Построение взаимодействия работников службы приема посетителей с подразделениями и посетителями организации
Контроль состояния помещений для приема посетителей
Контроль качества сервиса и уровня обслуживания посетителей организации
Постановка целей и задач работникам службы приема посетителей
Необходимые умения Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
Работать с большим объемом информации
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
Необходимые знания Порядок организации приема посетителей
Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к организации приема посетителей
Правила оборудования мест приема гостей и посетителей
Основы договорной работы
Порядок заключения договоров
Основы управления персоналом и его мотивации
Методы оценки персонала и результатов труда
Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, делопроизводства, пожарной безопасности, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, санитарно-технические нормы в рамках выполняемых трудовых функций
Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
Структура и принципы организации документооборота
Базовые основы информатики
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку