Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда
Трудовая функция

Наименование Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда
Код
A/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации
Организация отбора поставщиков с применением конкурентных способов закупки
Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и закупки
Сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров и предоставление услуг
Систематизация и обобщение информации о заключенных договорах
Ведение реестра договоров на поставку товаров и оказание услуг
Ведение базы поставщиков товаров и услуг
Мониторинг цен на приобретаемые товары и услуги
Работа с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат
Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг
Необходимые умения Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг
Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
Организовывать процедуру закупки товаров или услуг
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки
Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме
Составлять и оформлять договоры на приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда
Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка товаров и услуг
Составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
Использовать средства коммуникации
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
Необходимые знания Рынок поставщиков товаров и услуг в рамках выполнения задач по созданию оптимальных условий труда
Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг
Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
Основы договорной работы
Порядок заключения договоров
Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, складского учета, по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка
Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
Структура и принципы организации документооборота
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
Правила деловой переписки
Правила делового этикета
Структура организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист административно-хозяйственной деятельности

Возврат к списку