Стратегическое планирование и руководство построением единой системы управления документацией организации
Трудовая функция

Наименование Стратегическое планирование и руководство построением единой системы управления документацией организации
Код
C/01.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка стратегии и политики организации в сфере управления ее документацией
Руководство выбором и внедрением современных методов, средств и технологий обработки информации и документации в рамках реализации единой политики управления документацией организации
Управление проектом создания единой системы управления документацией организации
Управление проектами формирования информационно-справочных систем и баз данных по всем документным системам и информационным ресурсам организации
Управление проектами поддержания в актуальном состоянии единой системы управления документацией организации, а также всех ее документных систем
Руководство проектами по модернизации и оптимизации системы управления документацией организации и минимизации рисков в этой сфере
Необходимые умения Определять приоритетные направления развития системы управления документацией организации
Разрабатывать стратегию и политику организации в сфере управления ее документацией
Выбирать программные продукты, используемые в управлении документацией, и системы корпоративного электронного документооборота организации и обосновывать выбор
Классифицировать информацию и выстраивать информационно-справочные базы данных и информационные системы организации
Просчитывать и оценивать потенциальные риски сферы управления документацией в организации и предотвращать их либо минимизировать
Устанавливать круг компетенций руководителей структурных подразделений организации в сфере управления документацией во вверенных им подразделениях
Устанавливать сроки исполнения документов во всех документных системах организации
Организовывать коллективную и индивидуальную работу руководителей структурных подразделений организации в сфере управления документацией
Управлять взаимодействием структурных подразделений организации в сфере управления документацией
Изыскивать ресурсы для развития системы управления документацией организации
Разрабатывать меры по повышению эффективности работы организации через совершенствование управления ее документацией
Отслеживать изменения в нормативной базе, регламентирующей вопросы управления документацией в Российской Федерации
Руководить внедрением новых информационных технологий и методов работы в сферу управления документацией организации
Выбирать виды носителей информации и форматы хранения электронных документов, основываясь на ценности документов организации и сроках их хранения
Принимать решения по вопросам управления документацией организации в сложных и спорных ситуациях
Необходимые знания Структура организации и ее руководящий состав, его функции и распределение обязанностей
Направления деятельности организации, функции ее структурных подразделений, специфика их деятельности и ее документационного обеспечения
Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, используемые в сфере управления документацией, а также в сфере основной деятельности организации
Методические документы и национальные стандарты, используемые в сфере управления документацией организации
Международные и зарубежные стандарты, спецификации, технические отчеты по управлению документацией и информационным технологиям, используемым в управлении
Передовой отечественный, зарубежный и международный опыт и научные разработки в сфере управления документацией
Правила построения и функционирования всех систем документации организации; специфика функционирования и применения каждой из них
Правила и методы построения информационно-справочных систем организации, включая базы данных
Рынок информационных и телекоммуникационных услуг, предоставляемых сфере управления документацией
Программные продукты, используемые в управлении документацией, и системы корпоративного документооборота
Виды носителей информации и специфика их применения
Методы проектирования и планирования работ, а также методология организационного проектирования
Порядок разработки и утверждения перспективных и текущих планов работ организации, а также порядок подготовки отчетов об их исполнении
Методы анализа показателей деятельности по вопросам управления документацией организации
Технологии и методы управления персоналом организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку