Организация документооборота в организации
Трудовая функция

Наименование Организация документооборота в организации
Код
A/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации
Ведение регистрационных и учетных форм документов организации
Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации
Разработка предложений по порядку согласования и удостоверения документов в организации
Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации
Подготовка предложений по формированию маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации
Разработка технологии работы с документами и информацией в организации
Проверка подлинности электронных документов, поступивших в организацию
Подготовка предложений по формированию параметров работы систем электронного документооборота организации
Необходимые умения Организовывать взаимодействие подразделений организации в процессе разработки и исполнения различных видов ее документов
Создавать базы данных по организационно-распорядительным документам организации и осуществлять контроль их ведения
Создавать систему индексации документов организации и использовать ее в информационно-справочных целях
Выделять документы организации, не требующие регистрации
Регистрировать документы организации ограниченного доступа
Создавать и использовать метаданные документов в процессе их движения и обработки в организации
Выполнять работу с документами в рамках процедур, установленных в организации
Контролировать выполнение процедур движения и обработки документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
Вести учет и анализ объема документооборота организации
Необходимые знания Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления
Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации
Состав локальных нормативных актов организации
Правила работы с документами организации, установленные ее локальными нормативными актами
Распределение функций и вопросов деятельности между руководством и структурными подразделениями организации
Функциональные особенности системы электронного документооборота организации
Порядок и содержание процедур по работе с документами организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку