Организация документирования управленческой деятельности в организации
Трудовая функция

Наименование Организация документирования управленческой деятельности в организации
Код
A/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
Разработка проектов табеля и альбома унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
Подготовка предложений по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах организации
Создание шаблонов документов для размещения в системах электронного документооборота организации
Контроль соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации
Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами
Организация работы по переводу в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в организации
Необходимые умения Проводить унификацию форм документов, применяемых в управленческой деятельности организации
Работать с шаблонами документов в информационной системе организации
Применять конкретные виды документов для реализации функций управления в организации
Разрабатывать стандарты документирования управленческой деятельности организации
Разрабатывать требования к информации, включаемой в документы организации
Совершенствовать систему документирования управленческой деятельности организации
Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации
Использовать организационную офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности
Необходимые знания Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления
Методические документы и национальные стандарты в сфере документирования
Правила составления различных видов управленческих документов
Общие требования к оформлению организационно-распорядительной документации
Порядок функционирования информационных систем документационного обеспечения управления
Структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами
Видовой состав управленческих документов организации
Правила составления текстов документов организации
Принципы и методы упорядочения состава документов и информационных показателей организации
Критерии оценки качества создаваемой документации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку