Наименование | Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов Анализ результатов реализации программ воспитания |
Необходимые умения | Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся Разрабатывать проекты программ воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание программ воспитания Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания Реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры Организовывать экологически ориентированную деятельность обучающихся, мероприятия по развитию у них экологической культуры Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры Организовывать трудовую деятельность обучающихся, применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения у них социокультурного опыта Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся, организовывать их информационную деятельность Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности педагогов Осуществлять контроль реализации программ воспитания Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа Оказывать обучающимся первую помощь |
Необходимые знания | Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании программ воспитания Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста Формы и методы нравственного воспитания обучающихся, формирования у них этической культуры Методические основы воспитания у детей экологической культуры, организации экологически ориентированной деятельности Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности Формы и методы формирования у детей эстетической культуры Методические основы трудового воспитания обучающихся Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью Игровые технологии организации воспитательного процесса Методические основы организации проектной деятельности детей с целью расширения у них социокультурного опыта Формы и методы воспитания у детей информационной культуры, организации их информационной деятельности Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления Методы анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания Способы организации оценочной деятельности обучающихся Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь» |
Другие характеристики |