Организация продвижения готовых продуктов и продуктов на этапе создания
Трудовая функция

Наименование Организация продвижения готовых продуктов и продуктов на этапе создания
Код
A/07.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
120
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование рекомендаций для создания промороликов
Разработка маркетинговых планов продвижения продукции самостоятельно или совместно с отделом маркетинга/рекламы, создание презентационного/рекламного материала
Организация проведения рекламных кампаний совместно с подразделением маркетинга
Ведение переговоров с представителями телеканалов/радиостанций для согласования сетки вещания
Необходимые умения Определять рекламную стратегию для продвижения конечного продукта
Ставить цели и определять пути их достижения
Формировать имидж продукта
Использовать производственно-технические возможности компьютерных технологий
Определять необходимость оперативного влияния на ситуацию
Оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию в интересах организации
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации о рекламе
Методы проведения рекламных кампаний, включая сетевые возможности продвижения контента
Передовой отечественный и зарубежный опыт производства и продвижения продукции телерадиовещания
Технологии медиапроизводства, программное обеспечение и аппаратные средства мультимедиа, основы компьютерной графики и анимации, компьютерные музыкальные технологии и звуковой дизайн мультимедиапрограмм
Технические средства телерадиовещания
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку