Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
Трудовая функция

Наименование Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
Код
A/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
509
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности
Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды
Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся
Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Необходимые умения Владеть приемами работы с педагогами и преподавателями по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой
Владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов, преподавателей и администрации образовательной организации
Разрабатывать совместно с педагогами и преподавателями индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Участвовать в поиске путей совершенствования образовательного процесса совместно с педагогическим коллективом
Разрабатывать и реализовывать программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации, в том числе программы поддержки объединений обучающихся и ученического самоуправления
Владеть методами психологической оценки параметров образовательной среды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательных технологий
Необходимые знания История и теория проектирования образовательных систем
Теории и методы педагогической психологии, история и теории организации образовательного процесса.
Методы психолого-педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания образовательного процесса
Процедуры и методы интерпретации и представления результатов психолого-педагогического обследования
Психологические методы оценки параметров образовательной среды, в том числе комфортности и психологической безопасности образовательной среды
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

Возврат к списку