Прием заявок о неисправности лифтов и инженерного оборудования
Трудовая функция

Наименование Прием заявок о неисправности лифтов и инженерного оборудования
Код
A/02.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1420
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений, поступающих от граждан и организаций
Инструктирование граждан, обратившихся в диспетчерскую службу, о правилах поведения в кабине остановившегося лифта, а также действиях в аварийных ситуациях
Обеспечение записи переговоров с абонентами
Необходимые умения Использовать оборудование диспетчерского пульта и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб
Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации
Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования
Необходимые знания Состав оборудования диспетчерского пульта и методы приема заявок и записи переговоров
Порядок приема и учета заявок о неисправностях в работе лифтов и инженерного оборудования
Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов и инженерного оборудования
Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях
Основы психологии
Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля
Должностная инструкция диспетчера
Порядок учета заявок и ведения отчетной документации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку