Проведение сравнительных исследований детской игровой среды и продукции по визуальным, содержательным, тактильным, функциональным и другим параметрам
Трудовая функция

Наименование Проведение сравнительных исследований детской игровой среды и продукции по визуальным, содержательным, тактильным, функциональным и другим параметрам
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
169
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение всестороннего самостоятельного анализа кратковременных и долговременных технологических и дизайнерских тенденций; изучение исследований организаций и специалистов, занимающихся экспертным анализом и прогнозированием
Проведение анализа и оценки визуального образа детской игровой среды и продукции, ее контента, функционала, игровых возможностей спектра существующих решений по системе критериев с учетом требований безопасности, педагогики, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание
Проведение психологического анализа аналогов детской игровой среды и продукции, определение элементов дизайна, имеющих наибольшую степень воздействия на ребенка
Исследование лучших мировых образцов дизайна детской игровой среды и продукции с целью определения факторов дизайна, способствующих их успеху на рынке
Детальное исследование дизайна детской игровой среды и продукции конкурентов и процессов их дизайн-коммуникаций с потребителями
Необходимые умения Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и критического резюмирования больших объемов информации
Критически оценивать образ, конструкции, контент, функционал, тактильность, безопасность, технологичность, физиологичность детской игровой среды и продукции
Владеть методами дизайнерских исследований визуальных, контентных, тактильных, функциональных параметров
Запоминать впечатления от дизайна, игрового взаимодействия ребенка с объектом и конструкции (эмоциональная и образная память)
Необходимые знания Источники информации для проведения дизайнерских исследований
Критерии сравнительной оценки детской игровой среды и продукции
Основы педагогики, культурологии, социологии, эргономики
Основы возрастной психологии, физиологии, гигиены детей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Дизайнер детской игровой среды и продукции

Возврат к списку