Предварительное сопровождение деятельности по ипотечному кредитованию
Трудовая функция

Наименование Предварительное сопровождение деятельности по ипотечному кредитованию
Код
A/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
442
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор первоначальной информации о клиенте (контактной информации и минимальных требований к ипотечному кредиту)
Консультирование клиентов по видам ипотечных кредитов
Информирование клиента о перечне документов, необходимых для оформления ипотечного кредита
Предоставление клиенту бланков документов для оформления ипотечного кредита и информирование клиента о правилах их заполнения
Сообщение клиенту ориентировочного срока принятия решения и предоставления ипотечного кредита
Получение согласия клиента на обработку персональных данных
Проведение проверки комплектности и правильности заполнения документов, необходимых для получения ипотечного кредита
Копирование и заверение документов, необходимых для формирования досье клиента
Занесение в автоматизированную банковскую систему сведений о клиенте, а также параметров заявки на оформление ипотечного кредита
Составление описи документов клиента для кредитного досье
Формирование кредитного досье клиента
Подготовка уведомления о принятом решении по ипотечному кредиту
Информирование клиента о принятом решении по заявке на ипотечный кредит
Предложение клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа) в соответствии с потребностями клиента при оформлении ипотечного кредита
Ведение автоматизированной базы данных клиентов
Необходимые умения Выявлять потребности клиента по видам и условиям ипотечного кредитования
Оказывать клиенту помощь в подборе оптимального варианта ипотечного кредита в соответствии с выявленными потребностями
Обеспечивать процесс приема документов от клиента
Формировать кредитное досье клиента
Анализировать статистические данные о количестве заявок на оформление ипотечного кредита
Оперативно принимать решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)
Пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе, автоматизированной банковской системой), другими организационно-техническими средствами и оборудованием
Консультировать клиента по видам ипотечных кредитов
Организовывать консультационную работу с подразделениями банка с целью предварительного сопровождения деятельности по ипотечному кредитованию
Необходимые знания Приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные нормативные акты банка
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Современные методы получения, анализа, обработки информации
Общие вопросы обеспечения информационной безопасности банка
Правила делового общения с клиентами
Основы делопроизводства
Правила корпоративной банковской этики
Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности
Законодательство Российской Федерации об ипотеке
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку