Разработка и поддержка продуктового ряда факторинговых услуг
Трудовая функция

Наименование Разработка и поддержка продуктового ряда факторинговых услуг
Код
B/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
440
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Маркетинговое исследование и анализ рынка факторинговых услуг
Исследование и анализ потребностей в факторинге отдельных организаций, отраслей и секторов экономики
Разработка новых продуктов факторинговых услуг
Развитие существующего продуктового ряда
Необходимые умения Планировать и организовывать маркетинговые исследования
Анализировать данные маркетинговых исследований и составлять отчет
Принимать управленческие решения
Осуществлять оценку проектов новых продуктов
Обеспечивать документарное сопровождение процесса создания новых продуктов
Управлять работой проектных групп
Консультировать и обучать клиентов
Готовить презентационные материалы и проводить презентации
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в банковской и финансовой сфере
Нормативно-правовые основы факторинговых операций
Рынок факторинговых услуг и продуктовый ряд
Основы теории и методы маркетинговых исследований
Основы теории управления проектами
Основы системного анализа и принятия решений
Основы консультационной деятельности
Основы проведения презентаций
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по факторинговым операциям

Возврат к списку