Прием, регистрация заявлений и документов
Трудовая функция

Наименование Прием, регистрация заявлений и документов
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
870
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Идентификация заявителя или его представителя
Прием заявления об установлении выплат социального характера
Проверка правильности оформления заявления о назначении выплат социального характера и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам
Всесторонняя оценка достоверности представленных документов
Проверка факта назначения выплат социального характера по информационным ресурсам Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
Регистрация факта обращения с заявлением и документами для установления выплат социального характера
Создание электронных копий документов и формирование макетов дел или доформирование существующих дел лиц, имеющих право на выплаты социального характера
Формирование и ведение баз данных об обращениях в территориальный орган ПФР получателей выплат социального характера (клиентская служба)
Направление запросов в рамках взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями о предоставлении сведений и необходимых документов для установления и выплаты выплат социального характера, сбор ответов на запросы
Обмен со структурными подразделениями организации документами, необходимыми для установления и осуществления выплат социального характера
Необходимые умения Формировать необходимый комплект документов для установления и осуществления выплат социального характера
Консультировать заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) внебюджетных фондов, их должностных лиц
Применять положения нормативных правовых актов, методических материалов, непосредственно относящиеся к содержанию обращения заявителя
Применять методологию регистрации и перерегистрации документов
Работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение
Адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем
Взаимодействовать со структурными подразделениями организации
Применять способы и методы разрешения конфликтов
Формулировать ответ заявителю в пределах своей компетенции
Вести учет обращений заявителей
Необходимые знания Профильная законодательная и нормативно-правовая база
Теоретические и практические аспекты осуществления выплат социального характера
Методология контроля правильности заполнения документов
Порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями
Правила ведения делопроизводства в системе внебюджетного фонда и согласования выпускаемых нормативных документов
Порядок работы со служебной информацией
Порядок и сроки представления отчетности в системе внебюджетного фонда
Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
Требования охраны труда, пожарной безопасности
Правила внутреннего трудового распорядка
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку