Ведение реестра плательщиков в системе пенсионного и медицинского страхования
Трудовая функция

Наименование Ведение реестра плательщиков в системе пенсионного и медицинского страхования
Код
A/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
868
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осуществление сверки плательщиков с налоговыми органами
Актуализация информации о плательщиках (страхователях)
Предоставление информации из реестра плательщиков по запросам
Взаимодействие с плательщиками страховых взносов, осуществляющими добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию
Подготовка отчетности по количеству плательщиков, состоящих на учете в государственных внебюджетных фондах
Ведение баз данных по плательщикам (страхователям)
Архивирование файлов, содержащих сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученных из регистрирующих (налоговых) органов
Необходимые умения Применять методологию регистрации и перерегистрации плательщиков (страхователей)
Применять навыки делового письма, работы со служебными документами
Использовать в работе необходимые программно-технические комплексы и оргтехнику
Анализировать и систематизировать информацию
Адаптироваться к новым условиям работы, предлагать новые подходы к решению возникающих проблем
Планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты
Взаимодействовать в рамках своей компетенции с другими структурными подразделениями
Работать с большими массивами данных
Необходимые знания Профильная законодательная и нормативно-правовая база
Состав, последовательность и сроки выполнения соответствующих функциональных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе при работе с документами в электронном виде
Порядок работы со служебной информацией в системе государственного внебюджетного фонда
Порядок и сроки представления отчетности в вышестоящий орган
Нормы и правила этики делового общения
Другие характеристики Аккуратность, организованность, ответственность, целеустремленность

Дополнительные характеристики



Возврат к списку