Планирование процессов обслуживания потребителей организаций питания
Трудовая функция

Наименование Планирование процессов обслуживания потребителей организаций питания
Код
D/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка факторов, влияющих на процессы обслуживания потребителей организаций питания
Планирование потребностей службы обслуживания организации питания в трудовых и материальных ресурсах
Разработка планов службы обслуживания организации питания по отдельным видам процессов
Разработка предложений по совершенствованию ценообразования, ассортиментной политики в части услуг службы обслуживания организации питания
Необходимые умения Обосновывать предложения по изменению планов развития организации питания в части процессов обслуживания
Выявлять изменение потребительских предпочтений в отношении блюд, напитков и кулинарных изделий, технологий обслуживания
Разрабатывать планы работ службы обслуживания организации питания по основным направлениям деятельности
Организовывать выполнение бригадами официантов/барменов плана работ
Пользоваться навыками делового общения, проведения собраний трудового коллектива организации питания
Необходимые знания Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
Современные технологии обслуживания в организациях питания
Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в процессе обслуживания в организации питания
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку