Управление текущей деятельностью сотрудников службы обслуживания
Трудовая функция

Наименование Управление текущей деятельностью сотрудников службы обслуживания
Код
A/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
468
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале
Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
Координация деятельности подчиненных
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы
Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания
Управление конфликтными ситуациями в коллективе
Реализация мер по стимулированию персонала, повышению их мотивации и лояльности
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые умения Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах, принимать меры по их изменению
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы
Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
Владеть методами стимулирования, повышения мотивации подчиненных и обеспечения их лояльности к организации
Владеть навыками делового общения, проведения собраний и совещаний трудового коллектива службы
Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
Основы организации деятельности различных видов предприятий питания
Технологии организации процесса питания
Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных
Теории мотивации персонала и его психологические особенности
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
Технологии продаж блюд и напитков, дополнительных услуг предприятий питания
Требования охраны труда на рабочем месте
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Руководитель предприятия питания

Возврат к списку