Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту (дистанционно
Трудовая функция

Наименование Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту (дистанционно
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратно-программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Обучение клиентов первичному конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих в рамках делегируемых клиенту полномочий
Необходимые умения Настраивать универсальные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании
Настраивать специализированные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании
Настраивать прикладное программное обеспечение, используемое в поддерживаемом оборудовании
Настраивать поддерживаемые абонентские оконечные устройства клиентов
Обрабатывать информацию о ходе устранения проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании инфокоммуникационной системы/или ее составляющих, с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами
Необходимые знания Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Операционные системы, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Языки программирования, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку