Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Обобщенная трудовая функция

Наименование Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
C
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Специалист второй линии технической поддержки
Ведущий специалист по технической поддержке
Эксперт по поставляемому оборудованию
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат
или
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области маркетинга, менеджмента, экономики, новых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к опыту практической работы Не менее шести месяцев работы в области технической поддержки инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ
2152
Инженеры-электроники
2511
Системные аналитики
2512
Разработчики программного обеспечения
2514
Программисты приложений
ЕТКС или ЕКС Инженер-программист (программист)
Инженер электроник (электроник)
ОКПДТР
22824
Инженер-программист
22864
Инженер-электроник
22870
Инженер электросвязи
ОКСО
210400
Телекоммуникации
230101
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
230105
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Возврат к списку