Управление отношениями с пользователями и поставщиками сервисов ИТ
Трудовая функция

Наименование Управление отношениями с пользователями и поставщиками сервисов ИТ
Код
B/05.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование и согласование принципов взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ, в частности принципов выбора поставщиков сервиса
Организация планирования и осуществления взаимоотношений, активное участие во взаимоотношениях с пользователями и поставщиками сервисов ИТ
Организация повышения компетенций пользователей и поставщиков сервисов ИТ в сервисах ИТ
Контроль взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ и обеспечение их прозрачности для заинтересованных лиц
Оценка и анализ взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ, получение обратной связи и выполнение управленческих действий по результатам анализа
Необходимые умения Организовывать создание презентационных и маркетинговых материалов и проводить презентации
Взаимодействовать с пользователями, заказчиками и поставщиками
Оценивать и повышать удовлетворенность пользователей и заказчиков сервисов ИТ
Необходимые знания Принципы взаимодействия с пользователями, заказчиками и поставщиками сервисов ИТ
Принципы и методы проведения совещаний и презентаций
Принципы и методики управления конфликтами
Другие характеристики Лидерские качества
Организаторские и коммуникационные способности

Дополнительные характеристики



Возврат к списку