Определение первоначальных требований заказчика к ИС и возможности их реализации в ИС на этапе предконтрактных работ
Трудовая функция

Наименование Определение первоначальных требований заказчика к ИС и возможности их реализации в ИС на этапе предконтрактных работ
Код
C/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выявление первоначальных требований заказчика к ИС
Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и вариантах ее модификации
Определение возможности достижения соответствия ИС первоначальным требованиям заказчика
Составление протокола переговоров с заказчиком
Необходимые умения Проводить переговоры
Проводить презентации
Подготавливать протоколы мероприятий
Необходимые знания Возможности типовой ИС
Предметная область автоматизации
Методы выявления требований
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Технологии подготовки и проведения презентаций
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
Коммуникационное оборудование
Сетевые протоколы
Основы современных операционных систем
Основы современных систем управления базами данных
Устройство и функционирование современных ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Формирование и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Основы организационной диагностики
Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку