В Москве: Вторник 20.08.2019 Время 22:44
Регистрация Карта сайта
Трудовая функция

Наименование Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану
Код
J/05.8
Уровень квалификации
8.2

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
514

 
Трудовые действия Проектирование основной образовательной программы ассистентуры-стажировки в составе группы разработчиков
Разработка (обновление) материалов для проведения вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, промежуточной и итоговой аттестации в составе группы разработчиков
Проведение вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, текущего контроля и оценки освоения программы, промежуточной и итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии
Разработка индивидуального учебного плана подготовки ассистента-стажера на основе программы ассистентуры-стажировки, контроль его выполнения
Осуществление непосредственного руководства творческо-исполнительской и педагогической практикой ассистента-стажера
Консультирование ассистентов-стажеров в процессе освоения учебного материала и получения профессиональных навыков практической подготовки по специальности
Осуществление научно-методического и консалтингового сопровождения процесса и результатов исследовательской, проектной или иной деятельности ассистента-стажера, в том числе подготовки реферата для итоговой аттестации
Оформление учебной и отчетной документации
Необходимые знания Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации и контроля результатов подготовки ассистентов-стажеров (по специальности)
Требования охраны труда в осваиваемой ассистентами-стажерами области профессиональной деятельности
Актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства
Методология научного исследования, особенности исследования в избранной области культуры и искусства
Необходимые умения Принимать участие в обсуждении задач и содержания основной образовательной программы ассистентуры-стажировки, формулировать предложения по ее разработке, разрабатывать порученные разделы
Мотивировать ассистентов-стажеров на самостоятельный поиск и анализ профессионально значимой информации для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности в избранной области
Планировать подготовку ассистентов-стажеров, разрабатывать и применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы с учетом специфики программы ассистентуры-стажировки и индивидуальности обучающихся
Создавать творческую атмосферу образовательного процесса
Контролировать соблюдение ассистентами-стажерами требований охраны труда
Анализировать актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства
Создавать условия для развития мотивации профессиональной деятельности, формирования профессионального мышления и профессиональной культуры
Руководить подготовкой к итоговой (государственной итоговой) аттестации
Консультировать ассистента-стажера по вопросам написания выпускного реферата
Оценивать проделанную работу и давать рекомендации по ее совершенствованию
Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения образовательной программы, применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания: - соблюдать предусмотренную процедуру контроля и методику оценки; - соблюдать нормы педагогической этики, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися для обеспечения достоверного оценивания; - корректно интерпретировать результаты контроля и оценки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 514 | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Возврат к списку