В Москве: Среда 16.10.2019 Время 01:42
Регистрация Карта сайта
Трудовая функция

Наименование Обеспечение стратегического развития организации
Код
D/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
218

 
Трудовые действия Организация разработки мероприятий по предупреждению и минимизации рисков при достижении целей и задач в области маркетинговой и рекламной деятельности
Организация разработки продуктовой, ценовой и сервисно-сбытовой политики организации
Контроль достижения целей по направлению деятельности
Необходимые знания Трудовое законодательство Российской Федерации
Нормативная документация, приказы, положения, инструкции организации
Политика и цели организации в области качества
Организационная структура организации
Управление проектами
Основы менеджмента
Основы управления рисками
Основы экономики программ/проектов
Основы стратегического маркетинга
Основы инвестиционного проектирования
Методы стратегического анализа
Методы управления временем
Методика бюджетирования
Методы планирования бизнес-процессов
Методика разработки комплекса маркетинга
Методы целеполагания
Методы контура управления
Методы принятия управленческих решений
План коммуникаций по направлениям деятельности
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Этика делового общения
Основы психологии и конфликтологии
Основы межличностных отношений
Необходимые умения Организовывать разработку стратегического плана развития организации по направлению деятельности
Организовывать разработку нормативной документации по направлению деятельности
Принимать решения, основываясь на неполной или противоречивой информации
Декомпозировать цели и задачи по направлениям деятельности и определять исполнителей
Делегировать полномочия
Осуществлять оценку рисков и организовывать разработку мероприятий по их предупреждению и минимизации
Разрабатывать продуктовую и ценовую политику организации
Разрабатывать сервисно-сбытовую политику организации
Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на развитие бизнеса
Планировать использование ресурсов в нестандартных ситуациях
Организовывать разработку бюджета по направлению деятельности
Разрабатывать стратегию развития бренда/продукта
Организовывать деятельность по направлению с учетом требований системы менеджмента качества
Организовывать разработку и внедрение порядка и процедур осуществления коммуникаций со смежными подразделениями и сторонними организациями
Вести переговоры, организовывать совещания, представляя интересы и поддерживая имидж организации
Принимать решения исключительно в интересах организации
Контролировать деятельность по достижению целей по направлениям деятельности
Контролировать эффективность освоения бюджета по направлениям деятельности
Ставить четкие, измеримые, достижимые, понятные цели
Владеть профессиональной терминологией на иностранном языке
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 218 | Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения

Возврат к списку