В Москве: Среда 16.10.2019 Время 01:50
Регистрация Карта сайта
Трудовая функция

Наименование Контроль маркетинговой и рекламной деятельности
Код
C/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
218

 
Трудовые действия Контроль достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности
Разработка предложений по корректировке планов деятельности
Необходимые знания Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы менеджмента
Основы оценки бизнеса
Основы управления рисками
Управление проектами
Методы стратегического анализа
Методы управления в кризисных ситуациях
Методы планирования бизнес-процессов
Методы управления временем
Методы целеполагания
Методы принятия управленческих решений
Основы конфликтологии и межличностных отношений
Необходимые умения Разрабатывать инструментарий для мониторинга и контроля достижения целей маркетинговой и рекламной деятельности
Формировать отчеты о статусе работ
Анализировать результаты достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности
Определять и классифицировать факторы, влияющие на достижение целей
Контролировать выполнение плана по обеспечению руководства и участников работ регулярной и объективной информацией
Контролировать показатели, характеризующие каждую из целей
Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с достижением промежуточных результатов
Доводить до сведения участников работ информацию о корректировке плана деятельности
Разрешать конфликтные ситуации
Взаимодействовать с подразделениями организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 218 | Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения

Возврат к списку