Разработка маркетингового технического задания на создание продукта и/или внесение изменений
Трудовая функция

Наименование Разработка маркетингового технического задания на создание продукта и/или внесение изменений
Код
B/04.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ данных по конкурентным преимуществам продуктов организации и конкурентов
Прогноз продаж нового продукта с учетом ключевых технических и потребительских параметров
Необходимые умения Анализировать тенденции развития продуктовых сегментов, потребительских предпочтений
Анализировать направления конструкторских разработок лидеров автомобилестроения
Определять модели-аналоги продукта конкурентов
Выявлять конкурентные преимущества продукта организации и конкурентов
Применять методы комплексного анализа конкурентоспособности продукта организации
Определять емкость целевых сегментов
Определять позиционирование продукта и ключевые технические и потребительские параметры
Строить прогноз продаж нового продукта
Определять цену продукта организации
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
Разрабатывать предложения по выводу на рынок нового продукта организации в соответствии с требованиями рынка
Разрабатывать предложения по внесению изменений в продукт организации
Обеспечивать соответствие маркетингового задания на разработку нового продукта тенденциям развития экологических норм и стандартов
Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации
Необходимые знания Стандарты организации
Приказы, положения, инструкции,нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы финансово-экономического анализа
Модельный ряд выпускаемой продукции
Методы расчета емкости рынка
Методы ценового анализа
Методы сегментирования рынка
Методика позиционирования продукта
Методы анализа конкурентоспособности продукта и стратегического анализа
Методы целеполагания
Специализированные программные продукты
Основы межличностных отношений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку