В Москве: Среда 16.10.2019 Время 01:46
Регистрация Карта сайта
Трудовая функция

Наименование Разработка плана и проведение маркетингового исследования
Код
B/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
218

 
Трудовые действия Анализ результатов предыдущих маркетинговых исследований
Разработка предложений по формированию инструментария, порядку и процедурам проведения маркетинговых исследований
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Стандарты организации
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
Основы микроэкономики
Основы стратегического маркетинга
Модельный ряд выпускаемой продукции
Методы расчета емкости рынка
Методы ценового анализа
Методы сегментирования рынка
Методика позиционирования продукции организации на рынке
Экономическая география
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа
Специализированные программные продукты
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Основы межличностных отношений
Необходимые умения Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
Согласовывать цели и определять задачи, целевую аудиторию, методы маркетингового исследования и репрезентативную выборку
Разрабатывать план-график, порядок и процедуры проведения маркетингового исследования
Разрабатывать инструментарий для проведения маркетингового исследования
Определять ресурсы для проведения маркетингового исследования
Организовывать проведение маркетингового исследования
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Обрабатывать результаты маркетингового исследования, применяя специализированное программное обеспечение
Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка
Выявлять конкурентные преимущества продукта организации
Анализировать результаты оценки степени удовлетворенности клиента
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 218 | Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения

Возврат к списку