В Москве: Среда 16.10.2019 Время 01:46
Регистрация Карта сайта
Трудовая функция

Наименование Мониторинг цен на продукт организации и конкурентов
Код
A/02.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
218

 
Трудовые действия Формирование перечней моделей и динамики изменения цен в каждом продуктовом сегменте
Разработка предложений по изменению цен на продукт на основе анализа цен на модели-аналоги продукта конкурентов
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией
Приказы, положения, инструкции организации
Организационная структура организации
Основы математической статистики и информационных технологий
Основы устройства конструкции транспортного средства
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Методы сегментирования рынка
Методы ценового анализа
Методика позиционирования продукции организации на рынке
Прейскуранты организации
Особенности каналов коммуникаций
Техника ведения переговоров
Модельный ряд выпускаемой продукции
Конкуренты в сегменте рынка автомобилестроения
Специализированные программные продукты
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Необходимые умения Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
Проводить мониторинг в соответствии с установленным графиком
Выявлять и анализировать перечень моделей, имеющих наибольший потребительский спрос в каждом продуктовом сегменте
Определять модели-аналоги продукта конкурентов
Определять достоверные источники информации
Работать с подразделениями и сторонними организациями
Собирать информацию о ценах на модели-аналоги продукта конкурентов
Вести базу данных динамики изменения цен на продукт
Оформлять информацию о мониторинге цен в удобном и наглядном виде
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
Использовать прикладные программные продукты
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 218 | Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения

Возврат к списку