Определение стратегических задач организации по достижению лидерских позиций на рынке автомобильной техники
Трудовая функция

Наименование Определение стратегических задач организации по достижению лидерских позиций на рынке автомобильной техники
Код
D/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
209
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ тенденций развития в области автомобилестроения
Анализ тенденций мирового дизайна и разрабатывать предложения по их применению при разработке нового продукта
Разработка предложений для формирования стратегии организации в области дизайнерских разработок
Необходимые умения Определять стратегические задачи в рамках миссии организации по достижению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграции в мировое автомобилестроение
Разрабатывать стратегию развития в области дизайн-продуктов организации с учетом ключевых особенностей ее развития, включающих управление интеграцией, предметной областью, сроками, стоимостью, качеством, персоналом, коммуникациями, рисками
Анализировать и обеспечивать потребности в персонале необходимой квалификации для создания творческих групп по разработке перспективных дизайнерских проектов
Формировать творческие группы для создания нового и/или модернизации существующего дизайн-продукта
Формировать среду в области дизайн-проектирования организации, способствующую развитию потенциала в области дизайнерских разработок
Обеспечивать формирование и применять базу знаний в области передовых дизайнерских, технических и технологических решений создания нового продукта
Анализировать современные тенденции развития бренда ведущих российских и зарубежных автомобильных организаций
Необходимые знания Политика организации в области качества
Цели организации в области качества
Стандарты организации
Стандарт менеджмента качества
Структура организации
Политика организации в области фирменного стиля
Менеджмент организации
Основы системного анализа
Техническая эстетика и эргономика
Основы менеджмента
Основы методики управления проектами
Основы трехмерного моделирования в программных средах
Технические требования, предъявляемые к проектной документации
Элементы фирменного стиля
Основы изобретательства и патентоведения
Принципы производственных систем
Перспективы технического развития организации
Формы и методы планирования работ
Российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
Принципы корпоративной культуры
Информационные технологии
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Дизайнер автомобилестроения

Возврат к списку