Разработка предложений по определению параметров по оценке влияния на объем продаж в рыночном сегменте продукта
Трудовая функция

Наименование Разработка предложений по определению параметров по оценке влияния на объем продаж в рыночном сегменте продукта
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
209
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка предложений по формированию бизнес-плана дизайн-продукта с учетом соблюдения оптимального соотношения цены и качества комплектующих изделий и материалов
Разработка предложений по формированию потребности в закупке материалов, изделий, оборудования для разработки дизайн-проекта
Необходимые умения Проводить анализ экономической эффективности дизайн-проекта
Составлять бизнес-план с учетом целей и задач дизайн-проекта в соответствии с требованиями технического задания
Поддерживать бизнес-план в актуализированном состоянии в течение всего жизненного цикла дизайн-проекта
Осуществлять оценку вероятности достижения целей дизайн-проекта с учетом анализа рисков
Учитывать прогнозный план продаж при осуществлении планирования дизайн-проекта
Проводить сравнение дизайн-продукта с аналогами конкурентов и учитывать результаты при планировании
Использовать набор параметров оценки, имеющих наибольшее влияние на объем продаж в рыночном сегменте продукта
Осуществлять анализ и делать выводы по оценке рыночной привлекательности дизайн-продукта
Анализировать технологическое состояние производственных мощностей
Согласовывать потребность дизайн-проекта в закупке материалов, изделий, оборудования, работ и услуг сторонних организаций, в кадровых ресурсах
Учитывать при формировании бизнес-плана организационные риски дизайн-проекта
Соблюдать при формировании бизнес-плана дизайн-продукта оптимальное соотношение цены и качества комплектующих и материалов
Владеть методами расчета трудоемкости дизайн-проекта
Работать с подразделениями предприятия и внешними организациями
Принимать самостоятельные решения в рамках профессиональной компетентности
Нести ответственность за соответствие разработанного дизайн-проекта требованиям нормативно-технической документации
Формировать базу знаний организации
Работать в коллективе
Разрешать конфликтные ситуации
Необходимые знания Стандарты организации
Концепция продвижения продукта на рынке
Основы бизнес-планирования
Риск-менеджмент
Экономика организации
Основы маркетинга
Технологические / производственные риски
Набор параметров оценки объема продаж в рыночном сегменте продукта
Принципы формирования бизнес-планов в соответствии со стандартом организации
Производственные мощности и их перевооружение
Поставщики и условия поставки материалов
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Дизайнер автомобилестроения

Возврат к списку