Выполнение запланированных показателей по объему продаж
Трудовая функция

Наименование Выполнение запланированных показателей по объему продаж
Код
B/01.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
217
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Мониторинг и контроль выполнения плана продаж
Разработка предложений по увеличению объемов продаж
Необходимые умения Анализировать тенденции развития рынка и отрасли автомобилестроения
Разрабатывать предложения для формирования плана продаж продукта
Собирать, анализировать и систематизировать данные по объемам продаж
Планировать объемы продаж
Распределять ресурсы для выполнения плана продаж
Планировать деятельность персонала для выполнения плана продаж
Планировать и контролировать поступление денежных средств
Обеспечивать установленные объемы товарного запаса
Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели для выполнения плана продаж
Анализировать возможности увеличения объемов продаж
Анализировать и систематизировать данные по состоянию складских остатков
Обеспечивать плановую оборачиваемость складских остатков
Анализировать оборачиваемость складских остатков
Анализировать и контролировать количество продукции, находящейся на консигнации
Планировать использование временных ресурсов в нестандартных ситуациях
Оценивать работу отдела по выполнению плана продаж
Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения плана продаж и сопоставлять их с запланированными показателями
Анализировать и систематизировать динамику финансовых показателей
Разрабатывать предложения для формирования производственных заказов
Анализировать и контролировать выполнение производственных заказов
Решать оперативные вопросы, связанные с производством продукции
Отслеживать и корректировать выполнение плановых показателей продаж
Отслеживать производимые отгрузки
Обеспечивать наличие демонстрационной продукции
Анализировать и контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности
Принимать меры по корректировке дебиторской и кредиторской задолженности
Анализировать прямые и косвенные показатели для оценки эффективности работы персонала
Корректировать деятельность отдела по выполнению плана продаж в соответствии с изменяющимися условиями
Составлять отчеты по различным количественным и качественным показателям бизнеса
Проводить совещания по решению оперативных вопросов
Принимать решения в рамках профессиональной компетентности
Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению
Применять информационные технологии
Использовать информационные базы
Разрешать конфликтные ситуации
Взаимодействовать со смежными структурами
Необходимые знания Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы логистики
Основы маркетинга
Основы бухгалтерского учета
Основы менеджмента
Основы таможенного права
Основы математической статистики
Основы микроэкономики
Модельный ряд выпускаемой продукции
Техники продаж
Методы управления временем
Специализированные программные продукты
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по продажам в автомобилестроении

Возврат к списку