Организационное и технологическое обеспечение выполнения запросов заказчика, связанных с использованием ИС
Трудовая функция

Наименование Организационное и технологическое обеспечение выполнения запросов заказчика, связанных с использованием ИС
Код
D/49.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка регламентов закрытия запросов заказчика, связанных с использованием ИС
Обеспечение соответствия процессов закрытия запросов заказчика, связанных с использованием ИС, в организации или проекте принятым формам и регламентам
Необходимые умения Разрабатывать регламентную документацию в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Распределять работы и выделять ресурсы в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Осуществлять коммуникации в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Проводить переговоры в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Выдавать поручения и контролировать их исполнение в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Необходимые знания Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Устройство и функционирование современных ИС
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативно-техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при управлении работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
Методы управления содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Инструменты управления качеством проекта: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку