Организационное и технологическое обеспечение планирования коммуникаций с заказчиками при выполнении работ по сопровождению и проектов создания (модификации) ИС
Трудовая функция

Наименование Организационное и технологическое обеспечение планирования коммуникаций с заказчиками при выполнении работ по сопровождению и проектов создания (модификации) ИС
Код
D/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выбор и разработка инструментов и методов управления коммуникациями с заказчиками в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Выбор и разработка инструментов и методов разработки стратегии управления заинтересованными сторонами в проекте в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Необходимые умения Разрабатывать регламентные документы в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Анализировать входную информацию в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Необходимые знания Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Инструменты и методы управления заинтересованными сторонами
Устройство и функционирование современных ИС
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативно-техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при управлении работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Основы организационной диагностики
Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
Методы оценки (прогнозирования) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки
Методы управления содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Инструменты управления качеством проекта: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
Базовые навыки управления коммуникациями в проекте, в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку