Регистрация запросов заказчика ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Трудовая функция

Наименование Регистрация запросов заказчика ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Код
C/46.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием запросов заказчика ИС по различным каналам связи
Фиксация запросов заказчика ИС в учетной системе организации
Разработка предложений по совершенствованию регламентов организации, регулирующих механизмы регистрации запросов заказчика ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые умения Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Устройство и функционирование современных ИС
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы международных стандартов финансовой отчетности
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку