Мониторинг и управление исполнением договоров на выполняемые работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Трудовая функция

Наименование Мониторинг и управление исполнением договоров на выполняемые работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Код
C/43.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формальный контроль договорных обязательств по выполняемым работам по созданию (модификации) и сопровождению ИС по срокам поставок и платежам
Подготовка отчетности о статусе исполнения договоров на выполнение работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Мониторинг рисков, связанных с выполнением договоров работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Решение спорных вопросов по договорам на выполняемые работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые умения Анализировать входную информацию в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Составлять отчетность в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Оценивать объемы работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС и сроки их выполнения
Работать в системе учета организации в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые знания Основы управления рисками
Методы разрешения конфликтов
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
Основы менеджмента проектов
Методы управления содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку