Контроль поступления оплаты по договорам за выполненные работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Трудовая функция

Наименование Контроль поступления оплаты по договорам за выполненные работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Код
C/32.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
153
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Обеспечение наличия графика платежей за работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС, выполненные в соответствии с договорами
Контроль фактически выполненных работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС и связанных с ними платежей
Инициирование запросов на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые умения Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Работать в системе учета организации в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Анализировать исходные данные в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
Необходимые знания Основы делопроизводства
Основы менеджмента проектов
Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
Методы оценки (прогнозирования) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки
Базовые навыки управления коммуникациями в проекте, в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления
Отчетность по проекту: виды отчетов, форматы и регламенты подготовки
Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по информационным системам

Возврат к списку